Правила написания жалоб в разделе "Ненаходы"

Dylan

Команда Секти
Модератор
Реєстрація
21.03.24
Повідомлення
92
Репутація
320
Вподобайки
197
Бали
138
1. Жалобы рассматривает Администрация ресурса в лице dylan

2. Сторона, которая пишет жалобу, называется истцом, сторона, на которую пишут жалобу называется ответчиком, модератором в лице dylan в арбитраже принято называть Арбитром

3. Перед оформлением жалобы обязательно нужно написать продавцу/оператору о появившейся у вас проблеме и уже в случае нерешения/игнорирования такой ситуации создавать жалобу на форуме (без шантажа самого продавца фразами "жди арбитража" и т.п.)

4. Жалоб по ненаходам Администрация не решает в чью-либо пользу, но обращает на них внимание и ведет по ним подсчет в "Единой базе ненаходов". Покупая товар у продавца закладкой, весь риск сделки по обнаружению закладки лежит полностью на вас

5. Жалобы по ненаходам, которые были решены, перемещаются в раздел "Решенных ненаходов", которые не были решены или были проигнорированы - перемещаются в раздел "Нерешенных ненаходов" (с 01.02.23)

6. Продавец имеет право проигнорировать жалобу на ненаход


7. Жалобы, оформленные после 48-ми часов с момента выдачи закладки Администрацией не берутся во внимание и перенаправляются в раздел "Без рассмотрения"

8. Жалобы могут быть рассмотрены Арбитром в течении 48-ми часов с момента создания жалобы

9. В случае поступления жалобы у продавца будет 96 часов на ее решение до перемещения в следующий раздел (возможность решения жалобы продавцом остается после 96-ти часов)

10. Жалобы на ненаходы рассматриваются только по продавцам, состоящим в Секте. Проверяйте есть ли продавец на ресурсе перед тем как выкладывать жалобу
11. При обнаружении попытки шантажа продавца написанием арбитража на данном ресурсе жалоба истца будет перемещена в раздел "Шантаж" , а сам истец будет награжден статусом "Лох" сроком на 7 дней

12. Шантажом считается момент, когда истец пишет продавцу о том что создаст на него жалобу на форуме до создания самой жалобы; шантажом считается момент, когда истец пишет продавцу о том что удалит жалобу на форуме в случае ее благополучного решения; шантажом не считается момент, когда истец скидывает ссылку на жалобу и просит продавца на нее отреагировать

13. В случае неправильно-оформленной жалобы такая жалоба будет отправлена в раздел "Неправильно-оформленных жалоб" и сектанту будет дано 48 часов на ее исправление, в случае неисправления такая жалоба отправится в раздел "Без рассмотрения"

14. Удалить жалобу в Арбитраже имеет право только истец (по собственному желанию или по просьбе(требованию как одно из условий решения) продавца в случае положительного решения жалобы)

15. Название темы жалобы должно содержать в себе следующую информацию: "Ненаход от ник продавца на сумму Х". Пример: Ненаход от админа на сумму 1500 грн.

16. При написании жалобы ОБЯЗАТЕЛЬНОиспользуйте следующий шаблон:
- ссылка на ответчика на форуме (указывать через @+логин):
- сумма сделки:
- город, в котором был ненаход:
- подробное описание жалобы:
- скриншоты полной переписки в виде миниатюр (обязательно добавить профиль продавца):
- фото места закладки (при наличии)

17. При выкладывании скриншотов на общее обозрение обязательно замазывайте ваши данные если они присутствуют в диалоге, а также замазывайте реквизиты платежных систем продавца при помощи мобильных приложений или таких программ как "Paint", "Photoshop"

18. При выкладывании диалога общения с ответчиком истец должен выкладывать весь разговор без отрывков со дня заказа с обязательным отображением начала переписки с датой. При этом каждый следующий скриншот должен содержать в себе одно последнее сообщении с предыдущего скриншота, чтобы быть уверенным что переписка полная. Отдельно нужно загрузить скриншот профиля продавца и чек об оплате с замазанными данными или предоставить ID крипто-транзакции

19. Скриншоты нужно выкладывать вложениями в первом посте через кнопку "Прикрепить файл" в хронологическом порядке. Неправильно выложенные скриншоты являются
нечитабельными и жалоба не будет рассмотрена до момента ее исправления

20. Жалобы от чаек ( а также кидал, лохов, пиздаболов, клоунов, быдлятин и т.п.

21. Жалобы по ненаходам от пользователей в статусе "у меня не покупать" Администрацией не берутся во внимание и перенаправляются в раздел "Без рассмотрения"
Повідомлення об'єднано автоматично:
 
Ввиду огромной загруженности, у Admin не дошли руки лично опубликовать официальные правила - позволю себе сделать это, чтобы юзеры знали требования к оформлени.

Отдельная благодарность Шпинат за восстановление правил
 
Гуд трип бро, я уже заебался этим новорегам объяснять что они какую-то лажу исполняют, даже нет на что сослаться, а теперь ЕСТЬ 😎
 
Дякую , це справді те що потрібно зараз сектантам! Бажаю всім чесних згод та чесних селлерів щоб не доводилось користуватися цією темою! Від себе що хочу додати - користуйтесь гарантом , це справді допоможе зберегти вам кеш та не прокормите фейка! Дякую вам Dylan!
 
З усім вищесказанмм - згоден!
 
Назад
Зверху