• Наша команда ищет Химика! Обучение и дальнейшее продвижение вместе с нами! Выкупим товар с первых рук от 10кг. @adm247b

⚜️ НАШ ТОВАР - ДОСТАВКОЙ ТАКСИ, ПОЧТЫ, КЛАДЫ - БЕЗ ПЕРЕПЛАТ ⚜️

В нашем магазине свежее пополнение товара!

Переглянути вкладення 4516Переглянути вкладення 4517

Переглянути вкладення 4518

Вы можете заказать в наших ботах а именно

Доставка Такси
Отправкой Новой Почтой
Горячим Кладом

Наши контакты
Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

Супер магазин,брала вже вдруге!Амф кристал,мягкий,не пече,плавно діє,і виходи мінімальні!!! якість супер ціни чудові!!! рекомендую))) замовляю зараз ще)) чекаю бонусні 0.5 амфа зверху🥰
 
Заказывал А-Пвп такси.Все приехало как всегда на отлично. Базачка, так держать!👍
 

Вкладення

  • 20240511_162215.jpg
    20240511_162215.jpg
    635.8 КБ · Перегляди: 5
Замовляв вперше, товар на свою ціну супер. Рекомендую
 
5г на такси , быстро и ровно, спасибо Любимая BAZA💖 0ef86f13dbd71ff20c4d457d0d715f52.jpeg
 
perfect service:sneaky:
 
Пару дней назад , купил в Боте BAZARC 2 грм шишек , плата прошла , но товар не выдали . Админ не решает вопрос , попросил инфу и два дня тишина .https://labrc.name/threads/oplatil-bazarc-no-tovar-ne-poluchil.4425/#post-126360
Так тебе решили вопрос или нет,отпиши?
 
Доставка на такси ✨ амф 💥
всё чётко, грамотно, со вкусом)) мне оч нравится магаз) уже пять раз остаюсь довольна. Амф последние разы вообще именно тот, что надо, стало лучше намного качество, первые пару раз не особо, но такое было, а в этот раз и предыдущий - ну просто бомба!!! Оператор умничка, у меня с ней получается войти в контакт и понимание есть и нет лишних слов и вопросов, всё по факту, быстро и понятно)) спасибо ей отдельное🥰💜
Моё мнение - вы растете, Baza ,во всех смыслах, с каждым разом и сервис и товар лучше и лучше, приятно радует и удивляет, так держать! А мы вам поможем своими запросами стать ещё лучше и облегчить и вам и нам общение наше с вами по рабочим моментам и пр. )) В общем, я Baz'ой очень довольна и рекомендую их, описала всё как есть, от души, что думала, что увидела и испытала сама, то и писала, не выдумывая текста, а просто передала свой опыт, потому что они действительно это заслужили, своим товаром и сервисом и отношением 🤗✨💫♥️ 💚 💜 IMG_20240527_200226.jpg
 
Хотелось бы поделиться позитивными впечатлениями от общения с оператором. Из-за вчерашних отключений электроэнергии возникли проблемы с оплатой. Грубо говоря, от меня деньги ушли, а до адресата не дошли, пропав где-то в черных дырах электронной вселенной. Настроения это, как вы понимаете, резко убавило. Вернуло настроение, еще до решения вопроса, спокойное и очень доброжелательное общение с оператором. Спасибо работникам шопа за ваше отношение. Сейчас такая редкость нормальные, адекватные диалоги, что просто диву даёшься.
 
В нашем магазине свежее пополнение товара!

Переглянути вкладення 4516Переглянути вкладення 4517

Переглянути вкладення 4518

Вы можете заказать в наших ботах а именно

Доставка Такси
Отправкой Новой Почтой
Горячим Кладом

Наши контакты
Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

ап
 
В нашем магазине свежее пополнение товара!

Переглянути вкладення 4516Переглянути вкладення 4517

Переглянути вкладення 4518

Вы можете заказать в наших ботах а именно

Доставка Такси
Отправкой Новой Почтой
Горячим Кладом

Наши контакты
Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

Будь ласка, Увійти або Реєстрація щоб переглянути вміст URL-адреси!

 
Сервис и надёжность магазина - неотъемлемая часть успешного бизнеса. Вопреки всем выше рассказанным похвалам я все таки напишу свой неприятный опыт последнего заказа здесь.

Заказал товар с доставкой на такси (через бот). Спустя пару часов оператор сообщил, что товар в моем городе уже закончился. Предложил или другой товар или отправку почтой. За неудобства было обещано +0.5г к заказу.
Это моя 4 покупка в этом магазине и второй раз попадаю на "товар внезапно закончился".
Отправили быстро, свой заказ получил на следующий день. Но вместо обещанного бонуса получил недовес основного заказа.

Я не бедствую и легко могу позволить себе то, чего хочу и тогда, когда этого хочу. Но - "договор дороже денег". Репутация магазина и доверие клиента - не мне вам рассказывать, как нелегко этого достичь.
Обещаете - будьте добры, выполнить. Или "одна рука не ведает, что делает вторая?"

Несмотря на отсутствие комментариев к моей ситуации - оператору отдельная благодарность за адекватные ответы, быстрые, вежливые и по теме. Здесь один из лучших операторов, которого я встречал за последние лет 5.

Никого не отговариваю работать с данным магазином. Не говорю, что магазин плохой или товар гавно. Но понимание, что тебя обманули - очень неприятно. Совсем не уверен, что следующий свой заказ сделаю в Вашем магазине. Имхо, друзья
 
Сервис и надёжность магазина - неотъемлемая часть успешного бизнеса. Вопреки всем выше рассказанным похвалам я все таки напишу свой неприятный опыт последнего заказа здесь.

Заказал товар с доставкой на такси (через бот). Спустя пару часов оператор сообщил, что товар в моем городе уже закончился. Предложил или другой товар или отправку почтой. За неудобства было обещано +0.5г к заказу.
Это моя 4 покупка в этом магазине и второй раз попадаю на "товар внезапно закончился".
Отправили быстро, свой заказ получил на следующий день. Но вместо обещанного бонуса получил недовес основного заказа.

Я не бедствую и легко могу позволить себе то, чего хочу и тогда, когда этого хочу. Но - "договор дороже денег". Репутация магазина и доверие клиента - не мне вам рассказывать, как нелегко этого достичь.
Обещаете - будьте добры, выполнить. Или "одна рука не ведает, что делает вторая?"

Несмотря на отсутствие комментариев к моей ситуации - оператору отдельная благодарность за адекватные ответы, быстрые, вежливые и по теме. Здесь один из лучших операторов, которого я встречал за последние лет 5.

Никого не отговариваю работать с данным магазином. Не говорю, что магазин плохой или товар гавно. Но понимание, что тебя обманули - очень неприятно. Совсем не уверен, что следующий свой заказ сделаю в Вашем магазине. Имхо, друзья
добрый день, благодарю за обращение, давайте разбираться может?
мы тоже недовольны, когда люди оказываются чем то в нашей работе разочарованы.
у вас есть видео фиксация момента распаковки и взвешивания?
пожалуй это первое что необходимо прояснить
 
Останнє редагування:
добрый день, благодарю за обращение, давайте разбираться может?
мы тоже недовольны, когда люди оказываются чем то в нашей работе разочарованы.
у вас есть видео фиксация момента распаковки и взвешивания?
пожалуй это первое что необходимо прояснить
Видео распаковки я не делал, так как, во-первых, было доверие (в прошлые заказы с весом был порядок), во-вторых, я не любитель споров и арбитражей всякого рода. На это у меня нет лишнего времени.
Когда магазин обманывает или не придерживается договоренностей в первый раз - сообщаю об этом оператору с просьбой обратить на это внимание. Если ситуация повторяется - мое доверие к магазину более не располагает меня к заказам. Возвращаюсь к проверенным или более надёжным , что по-моему является логичное решением.

Так как осознано не делал видео распаковки, зная что не буду иметь 100% доказательств в случае обмана - претензий по компенсации чего-либо я не вправе предъявлять. Собственно я действительно ничего не требую, а лишь сообщаю о возникшей ситуации и своем недовольстве, как клиента.
Если все недовольные клиенты будут молчать - как администрация магазина узнает, что что-то не так или где-то в чем-то есть недоработки?

Когда клиента "слышат и понимают" - хочется возвращаться в магазин снова и снова.
Я желаю вашему магазину процветания, новых заказов и постоянных клиентов!
Повідомлення об'єднано автоматично:

добрый день, благодарю за обращение, давайте разбираться может?
мы тоже недовольны, когда люди оказываются чем то в нашей работе разочарованы.
у вас есть видео фиксация момента распаковки и взвешивания?
пожалуй это первое что необходимо прояснить
Видео распаковки я не делал, так как, во-первых, было доверие (в прошлые заказы с весом был порядок), во-вторых, я не любитель споров и арбитражей всякого рода. На это у меня нет лишнего времени.
Когда магазин обманывает или не придерживается договоренностей в первый раз - сообщаю об этом оператору с просьбой обратить на это внимание. Если ситуация повторяется - мое доверие к магазину более не располагает меня к заказам. Возвращаюсь к проверенным или более надёжным , что по-моему является логичное решением.

Так как осознано не делал видео распаковки, зная что не буду иметь 100% доказательств в случае обмана - претензий по компенсации чего-либо я не вправе предъявлять. Собственно я действительно ничего не требую, а лишь сообщаю о возникшей ситуации и своем недовольстве, как клиента.
Если все недовольные клиенты будут молчать - как администрация магазина узнает, что что-то не так или где-то в чем-то есть недоработки?

Когда клиента "слышат и понимают" - хочется возвращаться в магазин снова и снова.
Я желаю вашему магазину процветания, новых заказов и постоянных клиентов!

добрый день, благодарю за обращение, давайте разбираться может?
мы тоже недовольны, когда люди оказываются чем то в нашей работе разочарованы.
у вас есть видео фиксация момента распаковки и взвешивания?
пожалуй это первое что необходимо прояснить
Дабы не разводить ненужный флуд и миллион споров в ветке магазина - я выслал фото веса своего заказа с коротким пояснением вам в ЛС.
 

Схожі теми

Назад
Зверху