Добрый вечер, прикрепите видео или прошу не флудить в теме, а если вас что нибудь не устраивает то пишите жалобу в соответствующим разделе, все кто берут в Одессе то знают что над кладами мы упорно работаем и наладили организационные моменты в том плане что у нас клады лежат друг от друга за 50-100 метров, а не метр на метр, так что их не реально найти без координат и описаний это уже провереноУ этого барыги пустые клады Одесса!!
ПИШУ ВСЕ ПО Честному !!!! ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ВЕРНУЛИ !!! НО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ОБЕЩАТЬ 2 НЕДЕЛИ СЕГОДНЯ ЗАВТРА И ПОТОМ Я НАСТОЯЛ НА ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ23 ДЕКАБРЯ БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ ОТПРАВКОЙ ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВИЛИ !!!
ЛЮДИ ПРОСТО КОРМЯТ ЛАПШОЙ !!! ОБЕЩАЮТ И БОНУСЫ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ВСЕ НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ !!!
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СНИМИ СЕРВИС НА 0 Я ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ НА СЕКТЕ !!! А ТАМ РЕШАЙТЕ САМИ Я ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДАЮ !!!
не блогодори23 ДЕКАБРЯ БЫЛ СДЕЛАН ЗАКАЗ ОТПРАВКОЙ ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВИЛИ !!!
ЛЮДИ ПРОСТО КОРМЯТ ЛАПШОЙ !!! ОБЕЩАЮТ И БОНУСЫ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ВСЕ НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ !!!
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СНИМИ СЕРВИС НА 0 Я ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКИМ НА СЕКТЕ !!! А ТАМ РЕШАЙТЕ САМИ Я ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДАЮ !!!
Повідомлення об’єднано автоматично:
ПИШУ ВСЕ ПО Честному !!!! ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ВЕРНУЛИ !!! НО Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ОБЕЩАТЬ 2 НЕДЕЛИ СЕГОДНЯ ЗАВТРА И ПОТОМ Я НАСТОЯЛ НА ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ
На удивление вернули !!! Я не знаю шоп походу перекуп и у них мало товара и они походу не соблюдают очередь заказов а принимают новые в итоге твой заказ где-то там и т.д я не знаю шоп вроде и нормальный но как то все не налажено БУДУ ЖДАТЬ ПОКА У НИХ ВСЕ ВЫЙДЕТ НА НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОКА ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ОЧЕНЬ !!!
Не понял шо не благодарюне блогодори
Можно больше обоснований?Та шляпа а не магазин наркомани работают а Адмін за границей чалит
Люди чаще пишут негатив, чем по факту, единственый вариант, это заказать для начала небольшое количество и проверить лично сервис.. Если асортимент и цена устраевает. Темболее отзывов много.Мнение разные , рисковать не буду, ищу дальше
Вы должны понимать что отправки по срокам иногда задерживаются и бывают проблемные моменты с отправками но всегда все получают то что заказывалиWB, ну з таким відношенням до роботи я, як ваш клієнт, скоріш за все, не буду й надалі користуватись вашими послугами! Замовляю не вперше і постійно потрібно нагадувати про замовлення. Таке враження, що ви чекаєте: чи не провтикав клієнт, що замовляв щось. Постійно потрібно нагадувати!!! Тобто, не нагадаємо кілька разів - не відправлять. У вівторок зробив замовлення і оплатив. Навіть ттн-ку не оформили. Того ж дня робив замовлення іншого стафу в іншому горі - вчора вже все було на місці.
Враження: різко негативні.
Друже, я не перший рік "тарюсь" в різних шопах, багатьох вже й помині немає. І досвід показує, що подібне відношення шопа до своїх клієнтів, особливо постійних, призводить до збору коштів за замовлення по максимуму і, врешті-решт, шоп йде в про...б і все зібране бабло за ним. В даному шопі з 10 покупок 1-2 були відправлені ± вчасно. Всі інші - тиждень, як мінімум, слухаєш стандартні відмовки: "щас узнаю..." (години на три); "...нє знаю, должни билі отправіть єщо вчєра..." ну і подібного роду сєчка. Навчіть операторів казати так як є: проє...ли відправить, не було світла (під...ри знов ракетами закидують), відправимо завтра/післязавтра/через тиждень (потрібне підкреслити) і т.д.Вы должны понимать что отправки по срокам иногда задерживаются и бывают проблемные моменты с отправками но всегда все получают то что заказывали
Главное результат что клиент получает за что заплатил, задержки в этом деле это нормально, вам ведь не конфеты отправляют?Друже, я не перший рік "тарюсь" в різних шопах, багатьох вже й помині немає. І досвід показує, що подібне відношення шопа до своїх клієнтів, особливо постійних, призводить до збору коштів за замовлення по максимуму і, врешті-решт, шоп йде в про...б і все зібране бабло за ним. В даному шопі з 10 покупок 1-2 були відправлені ± вчасно. Всі інші - тиждень, як мінімум, слухаєш стандартні відмовки: "щас узнаю..." (години на три); "...нє знаю, должни билі отправіть єщо вчєра..." ну і подібного роду сєчка. Навчіть операторів казати так як є: проє...ли відправить, не було світла (під...ри знов ракетами закидують), відправимо завтра/післязавтра/через тиждень (потрібне підкреслити) і т.д.
Дуже непрофесійно....
Есть магазины которые отправляют день в день без каких задержок а если и бывают то два три дня и то очень редко а у вас клиенты заказ 2 недели ждут не дождутсяГлавное результат что клиент получает за что заплатил, задержки в этом деле это нормально, вам ведь не конфеты отправляют?