TRIP MJ UBC Chemo from Glovo, держу в курсе

Крапиво

Сумы
PRO-тестер
Лайки
18.229
Баллы
3.780
Пролог : люблю когда продавцы сами пишут тебе по поводу записи на пробу. Товарищ Glovo меня приятно удивил, написал мне первый в 12 ночи вторника, в тот же день я ему ответил и дал данные, вечером он уже желает мне приятного покура и даёт ТТН. Каеф, чо ещё сказать. Через 2 дня она приезжает, забираю бадыль, и в тот же день её пробую, через водник, что важно, ибо я любитель растягивать процес курения соцветий, джоинты, косяки, сплифы. Процес играет не мало важную роль для меня, а ещё я люблю разнообразие, да. Так что водяной
Информация о тестере/веществе
Магазин : Glovo
Тестер : Я/55/182/МуЖ
Толлер : почти чист
КросТоллер :
абсолютно чист
Вещество : 1g MJ UBC Chemo, или же просто Чемо, хуй знает что это за UBC, какая-то непонятная аббревиатура. indica80%/sativa20%. Заявленное THC в сидбанке - 25%, CBD - 0.13%.
Внешний вид/запах : миниатюрная шишечка, ибо спрессованная. Без ярко выраженного запаха, он уле=еле уловим, и без каких либо ноток. Почти нет ебаных семечек и палок, что не может не радовать.
Дозировка : 250mg, 1 плотная банка.
Способ употребления : водник, 5 литров низ, 2 литра верх. Ну а хуле, погнали
Фотошки : отсутствуют, так как это перезалив, а старые были удалены, ибо нахуй они могут вообще быть надо :D
Погружение

00:00-00:05

Напаливаю себе банку, после медленно и плавно поднимаю колпак, акуратно снимаю панер, после чего убиваю дозировку за 3 или 4 тяги. Заходит не плохо, минимальные откашление было. Откашление блять, даун на про
00:05-00:15
Стадия плавного входа. Голова плавно затуманивается. Встаю, ищу сигареты, не могу найти, нахожу, после идёт вопрос : "А нахуя я их искал?". Загадка, ребусы, нипанятно. Стоун пока не чувствуется, что-то типо затишья перед бурей. Немного хочется воды.
00:15-01:00