Socar | Правила магазина.

Статус
Закрита.

Socar

КИДАЛА
Реєстрація
17.08.21
Повідомлення
72
Вподобайки
177
Бали
294
Репутація
0
Депозит
400 $
Правила магазина.
1. Совершая покупку ТОВАРА по официальным контактам, ПОКУПАТЕЛЬ заключает сделку с магазином - ПРОДАВЦОМ, тем самым автоматически соглашаясь со всеми правилами, описанными в этой теме.
2. Официальными контактами магазина считаются только те, что прописаны на форуме в основной теме ветки магазина - «контакты и прайс».
3. В случае непредвиденной смены контактов связи ПРОДАВЦА, администрация магазина не всегда способна оперативно обновить контактную информацию на всех ресурсах. Какое-то время неактуальные контакты могут быть указаны в старых рассылках, чатах, переписках, графических элементах, граффити, сайтах, других форумах и тому подобных. Магазин не несет никакой ответственности за сделки, что были ошибочно заключены с «фейками», любого иного рода мошенниками, бывшими сотрудниками или теми, которые не занимаются продажами.
4. Объектом сделки считается вещество - ТОВАР, с определенными свойствами и характеристиками, в оговоренном объеме, которое ПОКУПАТЕЛЬ приобретает у ПРОДАВЦА по согласованной стоимости путем внесения оплаты оговоренным методом.
5. ПОКУПАТЕЛЬ обязан предоставить ПРОДАВЦУ подтверждение факта оплаты в виде фотографии или скриншота квитанции, ссылки на транзакцию, хэша и тому подобного.
6. ПОКУПАТЕЛЬ обязан уточнить действующие реквизиты и сумму у ПРОДАВЦА непосредственно перед совершением оплаты, даже если в этот день ПОКУПАТЕЛЬ уже совершал оплату.
В случае возникновения любых проблем с переводом средств ПОКУПАТЕЛЯ по реквизитам ПРОДАВЦА, сделка не считается открытой непосредственно до момента зачисления всей суммы по актуальному курсу.
7. В случае повышения стоимости валюты сделки за время между моментами отправки и подтверждением получения, либо в процессе длительного зачисления средств ПОКУПАТЕЛЯ по оговорённым реквизитам, ПРОДАВЕЦ не обязан делать возврат "лишних" средств, поставлять дополнительный ТОВАР или предоставлять какие-либо другие бонусы.
В случае снижения стоимости валюты, ПОКУПАТЕЛЬ обязан компенсировать издержки магазина путём доплаты, в противном случае ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право менять ранее оговорённое количество ТОВАРА по данной сделке.
! Во избежании таких ситуаций учше использовать неволотильные валюты.
8. ПРОДАВЕЦ не несёт никакой ответственности за любые возможные ошибки ПОКУПАТЕЛЯ во время совершения оплаты, из-за которых зачисление средств по оговорённым реквизитам не произошло.
9. Сделка считается открытой только тогда, когда ПРОДАВЕЦ подтвердил факт получения оплаты от ПОКУПАТЕЛЯ.
10. После открытия сделки, ПРОДАВЕЦ обязуется выполнить свои обязательства в течении пяти рабочих дней. В случае невозможности закрыть сделку за это время, ПОКУПАТЕЛЬ может запросить у ПРОДАВЦА возврат средств.
11. Возврат средств ПОКУПАТЕЛЮ осуществляется в течении пяти рабочих дней после одобрения ПРОДАВЦОМ заявки на возврат.
12. Обязательствами ПРОДАВЦА являются: 1) передача оговоренного количества определенного вещества (ТОВАРА) соответствующего качества в нужном объеме определенным способом - отправкой через выбраную ПОКУПАТЕЛЕМ курьерскую службу на данные ПОКУПАТЕЛЯ или кладом в определенном регионе, который был определен ПОКУПАТЕЛЕМ во время обсуждения условий сделки. 2) Предоставление со стороны ПРОДАВЦА стороне ПОКУПАТЕЛЯ всей необходимой информации для возможности заполучить объект сделки. Такой информацией может быть номер накладной, фото клада с описанием и координатами или адресом, иная информация.
13. ПРОДАВЕЦ не гарантирует ПОКУПАТЕЛЮ факт успешного получения объекта сделки (ТОВАРА) и не несёт никакой ответственности в случае потери посылки на почте, порчи ТОВАРА в процессе транспортировки, кражи ТОВАРА в процессе транспортировки (в случае отправок) или после закладки (в случае клада), «приёма» со стороны сотрудников правоохранительных органов или бандитских группировок. Магазин не имеет к этому никакого отношения и не сотрудничает ни с первой ни с второй категорией людей. ПРОДАВЕЦ со своей стороны делает всё возможное ради успешного завершения сделки для ПОКУПАТЕЛЯ.
14. Сделка считается завершенной в тот момент, когда ПРОДАВЕЦ предоставил ПОКУПАТЕЛЮ всю необходимую информацию для получения ТОВАРА, которая в свою очередь является доказательством факта выполнения ПРОДАВЦОМ своих обязательств.
15. ПОКУПАТЕЛЬ имеет право выдвинуть претензию ПРОДАВЦУ в том случае, если тот не выполнил свои обязательства или, по мнению ПОКУПАТЕЛЯ, выполнил их не в полном объеме или не в оговоренные сроки. Это может быть жалоба на: недовес, неудовлетворительное качество продукции/упаковки/маскировки посылки/места клада, плохой товарный вид, запах, ненаход и тому подобное. При этом ПОКУПАТЕЛЬ должен максимально оперативно (до 6 часов после получения данных о кладе либо в течении 24 часов после прибытия посылки) сообщить о проблеме ПРОДАВЦУ. Для рассмотрения претензии ПОКУПАТЕЛЬ должен предоставить все необходимые доказательства в формате фото и видео. В случае с отправками, жалобы принимаются только в том случае, если распаковка посылки была записана на видео. В случае отсутствия необходимых доказательств, жалоба не подлежит рассмотрению.
16. ПРОДАВЕЦ старается максимально объективно принять решение по претензии в пользу ПОКУПАТЕЛЯ или сотрудника(ов), тем не менее, решение является субъективным и может зависеть от многих сторонних факторов, таких как репутация ПОКУПАТЕЛЯ, доверие к сотруднику(ам), манера общения ПОКУПАТЕЛЯ, опыт прошлых сделок, их количество и тому подобное.
17. В том случае, если ПРОДАВЕЦ отказывает ПОКУПАТЕЛЮ в удовлетворении его претензии, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право обратиться к администрации форума с просьбой о помощи в решении вопроса через арбитраж или предарбитражную переписку.
18. В случае написания арбитража, любое сотрудничество ПРОДАВЦА с ПОКУПАТЕЛЕМ прекращается и дальнейшее общение продолжается исключительно на форуме в диалоге с администрацией или непосредственно в теме арбитража.
19. Для доказательства своей порядочности, ПРОДАВЕЦ имеет право предоставлять любую информацию о ПОКУПАТЕЛЕ по запросу администрации форума или в том случае, если считает это необходимым.
20. ПРОДАВЕЦ не несёт никакой ответственности за сохранность предоставленных со стороны ПОКУПАТЕЛЕЙ данных, таких как номера телефонов, почтовые данные, номера накладных и тому подобное. Поскольку рабочие аккаунты могут быть взломаны и украдены, а любой оператор всегда может кинуть ПРОДАВЦА. Намеренно никакие данные о клиентах и сделках не разглашаются и не передаются за пределы команды магазина.
21. В случае неуважительного общения ПОКУПАТЕЛЯ с ПРОДАВЦОМ, оскорблений, неуместных высказываний и подобного, ПРОДАВЕЦ имеет право заблокировать ПОКУПАТЕЛЯ без объяснения причин.
22. В случае попытки обмана ПРОДАВЦА со стороны ПОКУПАТЕЛЯ, ПРОДАВЕЦ на свое усмотрение может отказать в обслуживании либо применить поучительные меры любого характера.
23.Для РОЗНИЧНЫХ клиентов , скидка в 50% , доступна по решению оператора , ТОЛЬКО для клиентов , у которых не менее 3х подряд УСПЕШНЫХ покупок .
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху Знизу