𝐁𝐋𝐀𝐂𝐊 𝐏𝐀𝐍𝐓𝐄𝐑𝐀┃ПРОБЫ┃ОТПРАВКИ

Black Pantera

Команда форуму
Seller
Реєстрація
19.12.22
Повідомлення
67
Вподобайки
100
Бали
138
Репутація
80
Депозит
500 $
Сообщение #66 на этой странице, нужно просто чуток выше проскролить
увидела, извиняюсь. мне даже неловко на это смотреть, на пакетик, который легко пощупать и понять что там. не хотела видеть подобное у нас, но сами виноваты
 

shit_paradise

Сэнсэй
Реєстрація
22.03.19
Повідомлення
3 212
Вподобайки
6 760
Бали
3 230
Репутація
2 936
мне лично грустно от увиденного, нам много чего стоит доработать, как минимум поменять отправщика и внешний вид его работы. я впервые вижу подобное и не довольна работой своих людей. я извиняюсь от себя за этот ужас, но прошу не сравнивать нас с совершенно другим магазином у которого статус чайки и писать, как же мы вообще прошли проверку, чересчур.
Повідомлення об’єднано автоматично:

мне правда жаль за подобное, но оправдываться не буду. мы наняли людей и мы это отправили, поэтому сей момент запечатан и будет обработан(
P30123-230953.jpg

и варщика, и отправщика, гляньте фото, сверху- ваша побелка, с какой-то хренью в пакете, амф даже не помыли, потому он продолжил реагировать с остатками кислоты в ипсе, потому его цвет уже не белый.А всего сутки он валялся на почте.
Я попробовала на язык, это не рабочий порох.

Снизу (для сравнения) - белый амф(не ваш), который ацетоном помыли, но тоже в пакет хуйня попала, от которой тоже видно пятнышко.
Но я чисто для сравнения цветовой палитры его положила
 

baltazar

Сектант
Реєстрація
01.07.22
Повідомлення
367
Вподобайки
477
Бали
378
Репутація
269

Darkseid

Киев
PRO-тестер
Реєстрація
01.09.21
Повідомлення
4 028
Вподобайки
7 088
Бали
2 870
Репутація
2 159
нормальные магазы в принципе не делают ничего через приложуху
Как это?! А в чем проблема зарегать приложение для одной отправки на новую симку? А если где-то ошибка, как корректировку в посылку внести?
 

baltazar

Сектант
Реєстрація
01.07.22
Повідомлення
367
Вподобайки
477
Бали
378
Репутація
269
Как это?! А в чем проблема зарегать приложение для одной отправки на новую симку? А если где-то ошибка, как корректировку в посылку внести?
Симки (физические) = палево. Проще и безопасней для магазина делать посылки с помощью бизнес-кабинета на ПК, через связку ВПН\ТОР. Вместо физ. симок сервисы активаций.
Коррективки так же можно внести через этот кабинет.
 

Darkseid

Киев
PRO-тестер
Реєстрація
01.09.21
Повідомлення
4 028
Вподобайки
7 088
Бали
2 870
Репутація
2 159
Симки (физические) = палево. Проще и безопасней для магазина делать посылки с помощью бизнес-кабинета на ПК, через связку ВПН\ТОР. Вместо физ. симок сервисы активаций.
Коррективки так же можно внести через этот кабинет.
А, ну я кабинетом тоже пользуюсь, когда за компом. Понял тебя, но концептуально об этом и речь ведь )
 
Реєстрація
22.07.19
Повідомлення
1 317
Вподобайки
3 285
Бали
2 110
Репутація
1 832
А, так это не только мне, а еще и даме, которая в фенэтиламинах про всем про, 5 г. фена приехало тупо в бумажном пакетике, то есть абсолютно без стелса?!

При том ехало как 20 кг. определенной группы товаров, за отправку которых я заплатил 140 грн., а по фатку тупо в бумажном пакете в самой маленькой ячейке почтомата... Я охуел, уже изначально когда я смотрю вниз ожидаю открытия одной из самых больших ячеек, а мне сука открывается самая верхняя милипиздричка слева...

Hornel M4P4S БоДжек что у вас?
Скажите спасибо что конверт не прозрачный))))
 

Darkseid

Киев
PRO-тестер
Реєстрація
01.09.21
Повідомлення
4 028
Вподобайки
7 088
Бали
2 870
Репутація
2 159
Скажите спасибо что конверт не прозрачный))))
Угу, это как когда мне табак с гильзами приезжает, то я спецом его на отделение заказываю и каждый раз оператору такой типа охуевший: «шо за херня, я бошки заказывал, а не бадыльную россыпь!»… )))
 

M4P4S

Лемберг
PRO-тестер
Реєстрація
28.10.19
Повідомлення
666
Вподобайки
884
Бали
1 200
Репутація
794
Та що тут казати шоп параша, фен стрьомний і взагалі хуй зна з чого зварений, мені моя проба взагалі не виїхала навіть, тай вже і не надо
Facepalm
 
Останнє редагування:

shit_paradise

Сэнсэй
Реєстрація
22.03.19
Повідомлення
3 212
Вподобайки
6 760
Бали
3 230
Репутація
2 936
И на репорт 3 дня почему-то, нааерное меня с про перепутали. У меня 7. Но сразу предупрежу, что мой репорт будет без биотеста, так как мои знакомые, которых я считала всеядными, увидев фотки стаффа, отказались его пробовать.

Другие шопы к стаффу часто вкусняшки кладут, помимо основного стеллса. Вафельки, конфетки....
Это примерно как комплимент от шеф-повара, который подаётся перед основным блюдом.Так чисто, на заметку.
 

M4P4S

Лемберг
PRO-тестер
Реєстрація
28.10.19
Повідомлення
666
Вподобайки
884
Бали
1 200
Репутація
794
И на репорт 3 дня почему-то, нааерное меня с про перепутали. У меня 7. Но сразу предупрежу, что мой репорт будет без биотеста, так как мои знакомые, которых я считала всеядными, увидев фотки стаффа, отказались его пробовать.

Другие шопы к стаффу часто вкусняшки кладут, помимо основного стеллса. Вафельки, конфетки....
Это примерно как комплимент от шеф-повара, который подаётся перед основным блюдом.Так чисто, на заметку.
Хех) життя мінливе і плинне)
 

Black Pantera

Команда форуму
Seller
Реєстрація
19.12.22
Повідомлення
67
Вподобайки
100
Бали
138
Репутація
80
Депозит
500 $
И на репорт 3 дня почему-то, нааерное меня с про перепутали. У меня 7. Но сразу предупрежу, что мой репорт будет без биотеста, так как мои знакомые, которых я считала всеядными, увидев фотки стаффа, отказались его пробовать.

Другие шопы к стаффу часто вкусняшки кладут, помимо основного стеллса. Вафельки, конфетки....
Это примерно как комплимент от шеф-повара, который подаётся перед основным блюдом.Так чисто, на заметку.
я сама не встречала подобного, но возьму во внимание
Повідомлення об’єднано автоматично:

И на репорт 3 дня почему-то, нааерное меня с про перепутали. У меня 7. Но сразу предупрежу, что мой репорт будет без биотеста, так как мои знакомые, которых я считала всеядными, увидев фотки стаффа, отказались его пробовать.

Другие шопы к стаффу часто вкусняшки кладут, помимо основного стеллса. Вафельки, конфетки....
Это примерно как комплимент от шеф-повара, который подаётся перед основным блюдом.Так чисто, на заметку.
только про пишут в течении 3 дней? спасибо, буду знать
 

shit_paradise

Сэнсэй
Реєстрація
22.03.19
Повідомлення
3 212
Вподобайки
6 760
Бали
3 230
Репутація
2 936
я сама не встречала подобного, но возьму во внимание
Повідомлення об’єднано автоматично:


только про пишут в течении 3 дней? спасибо, буду знать
S30126-15225075.jpg


Сокращенные сроки для PRO установлены для быстрого прохождения проверкок новоприбывшими магазинами.

Иногда не PRO отписывают быстрее, а PRO ловят чаек. Тут как карта ляжет.
 
Зверху Знизу